[kde-russian] commit to cvs

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Вт Фев 12 09:03:59 MSK 2002

> Мне пришло много писем от людей, желающих помочь с переводом KDE3, и
> некоторые из них даже перевели то, что я им выслал :)
>
> К сожалению, в том месте, где я сейчас нахожусь, очень сложно
> обновлять cvs и делать commit.
>
> СРОЧНО нужен человек, который:
>
> а) постоянно подключен к Интернет
> б) готов принимать от меня файлы по email и выкладывать их на
> cvs.kde.org
> в) готов делать это регулярно вплоть до выпуска KDE 3.0, то есть как
> минимум в течение месяца, поскольку я буду здесь до конца апреля.

> [...]

Если хочешь, я повешу сервис, который будет принимать файлы по почте и
автоматически гнать их в CVS, а также слать по указанным адресам
уведомления об содержательном (т.е. не только номера строк) изменении
указанных файлов и о появлении новых файлов.

Никита