[kde-russian] kde 3.0 beta2 в rpm

Ilya Kirov =?iso-8859-1?q?xinu_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Фев 23 23:15:06 MSK 2002

Привет!

Для более удобного перевода (да без этого вообще сложно перевести!) есть
большое желание поставить kde 3.0beta2 из rpm (ибо  собирать самому на первом
пентиуме...), а на официальном сайте нет rpm под RedHat 7.2 (которым я
пользуюсь).

В rawhide же какие-то обрывки из cvs от разных чисел (но в любом случае не
дотягивает до beta2 - мне нужны именно оттуда пакеты). Да и скорее всего все
собрано под новые glibc/gcc3 -  очень жирный апдейт получится (и почти
бесполезный, т.к. не beta2).

На ftp и cvs ASPLinux только kde 2.2.2 (у bestlinux тоже нет)

На
http://www.linux-easy.com/daily/RPMS/
тоже староваты...

Так вот, может кто-нибудь знает, где можно взять собранные rpm?

Может быть кто-то собрал для себя beta2 для redhat 7.x?

Я бы взял переписать.

Либо финт: если у кого-нибудь есть mandrake 8.1/suse 7.x/slackware 8.0

я бы взял на переписать (или еще каким-нибудь образом), т.к. для этих
дистрибутивов бета2 есть в собранном виде.

Заранее благодарен!

--
Ilya Kirov
xinu на pochtamt.ru