[kde-russian] Re[2]: modem

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Июн 20 00:01:04 MSD 2002

19 Июнь 2002 23:10, Leon Kanter написал:

> Мы попробовали, модуль воткнулся, но модем на ат-команды не
> отвечает.

А скриптик там внизу пробовали?... А потом поковырять? :)
У нас не пошли тоже какие-то... Мы в бинарях правили, потом
модулёчек : как раз на предмет адресов - не ответ на АТ - это
первый признак того, что модем встаёт "раком", пардон...

Есть некоторые "выкрутасы" - начиная от крутежа в биосе, и
заканчивая отцеплением свежих загрузок... Мы именно с подобной
моделью бросили заниматься (но на 2.2.15 он чётко раьотал) - из-за
отсутствия таковых на рынке в то время... :) Те что ставили - баков
по 7-10 брали (люценты доставались по 10-12) ...

Если не лень эксперементировать, и вас действительно такой мопед -
то могу поковырять :).  Конечно, хорошо бы такой найти в
"отцепленном" варианте, но думаю будут проблемы...

Пишите коль надумаете...

ЗЫ:) А у роверов - моделей ... 8 модемов - есть те что
гарантированно пойдут, а есть те - что с трудом, э Гришин - не
самый худший :)...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru