[kde-russian] Re: kde-russian Digest, Vol 20, Issue 1

Олег Баталов =?iso-8859-1?q?batalov_=CE=C1_twiga=2Ekz?=
Пн Авг 2 14:24:23 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 02 Август 2004 15:00
kde-russian-request на lists.kde.ru написал(a):
> Что касается добавления и удаления слов, то думаю, это стоит позволять
> только модераторам, а не всем подряд :)
Я предлагаю дать возможность добавления всем подряд, при этом у таких слов
должен быть статус черновых (предварительный перевод, запрос на перевод), а
модераторам делать их официальными.
Возможно, состояний у термина в словаре должно быть больше.

--
Олег Баталов
jabber: olebatalov на jabber.ru