[kde-russian] Re: 'Recent files'; Re: update;

Nick Shafff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Янв 8 19:01:35 MSK 2004

В сообщении от Четверг, 08-Янв-2004 12:49 Черепанов Андрей написал(a):
> Сегодня увидел хороший перевод данной фразы - "Последние файлы"
> Оставляем такой перевод?
по-моему - то, что надо

В сообщении от Четверг, 08-Янв-2004 22:23 Anthony Ivanoff написал(a):
> Кстати говоря, Альберт, вы получили мои файлы с переводами
> (doc/kedit.po, например)? Потому что от вас подтверждения не было, да и
> в cvs я их не вижу.

Да, пожалуйста, высылайте подтверждение что вы приняли файлы на публикацию,
а то лезу каждый раз в статистику переводов kde посмотреть, не опубликовали ли мои файлы...

Я, вот, например высылал файлы Леониду Кантеру больше двух недель назад, он их так и не опубликовал
(я, конечно, понимаю, что возможно у него нет времени и т.д.)

Пятого числа выслал те же файлы (200 кб в сжатом виде) Виталию Липатову,
от него тоже ничего не слышно :-(

--
Nickolay Shaforostoff
mailto:linux на voliacable.com