[kde-russian] kdesdk

Nick Shafff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Янв 17 14:05:27 MSK 2004

В сообщении от Суббота, 17-Янв-2004 12:42 mok на kde.ru написал(a):
> Блин, очень существенно. Надо исправить срочно и выслать лично
> Стефану coolo на kde.org, так как cvs вроде бы уже закрыт для
> обновлений. Опять наверняка кто-то с множественными формами
> напортачил... Кто возьмётся?
подозреваю, это из-за того, что у Андрея стоит kbabel 1.0.2, и он в нём редактировал файл, сохранённый мною (kb13)

хотя ошибки не в сообщениях со множественными формами...

я обновил свой quanta.po используя последнюю версию шаблона quanta.pot (через msgmerge) и никаких ошибок не обнаружено

кстати, если посмотреть на страницу
http://i18n.kde.org/stats/gui/HEAD/index.php
больше десятка языков имеют ошибки, но у них причина в другом - кто-то напортачил с ksplashthemes.pot (и ошибка только у тех, у кого он не переведён)

и ещё. kdelibs.po так и не был обновлён...

--
Nickolay Shaforostoff, KDE Russian Team
mailto:linux на voliacable.com