[kde-russian] krita

Danil Dotsenko =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_accentsolution=2Ecom?=
Ср Фев 22 21:37:28 MSK 2006

В сообщении от 22 февраля 2006 09:02 Gregory Mokhin написал(a):

> Саша, чем вызвано столь оптимистическое и радующее KDE-шников заявление?
>
> Григорий

Я бы с ним про отток согласился. Та "машина" которая krita занимается как на
стероидах выдаёт новые фичи дважды в неделю. Начинается всё с кучи новых
фильтров,  и заканчивается OpenGL акселерацией холста. Я лично шагаю на Krita
1.5 как только выходит, только ради того что бы больше не видеть GTK-шный
Open/Save dialog.

--
 (\ /)
(O.o)