Re: [kde-russian] bluetoothd.pot Ч .bz2

Nickolay V. Shmyrev =?iso-8859-1?q?nshmyrev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 6 20:16:29 MSD 2006

Привет

Отличная работа по-моему, особенно для начала, некоторые замечания:

1.

"Handle" лучше перевести

2.
"Седение" лучше исправить

3.
#, fuzzy

должно удаляться где-то в KBabel. Все сообщения должны быть отмечены как переведённые, и
не должно оставаться fuzzy

4.

Не знаю как, но host наверное переводится как "узел"

5.

Другое завершение прерванного соединения - там по смыслу совсем другое

6.

Daemon лучше перевести везде.

Если всё это исправить, наверное можно будет залить работу. К сожалению, насколько я понимаю, Черепанов сейчас в отпуске, поэтому сразу залить не получится, но как он вернётся может и продвинемся

Пока можно после исправления ошибок заняться ещё каким-нибудь более серьёзным переводом, например документацией из той таблицы, ссылку на которую я давал раньше :)