[kde-russian] Буфера вывода?

Ср Июн 4 11:15:35 MSD 2008

3 июня 2008 Вы написали:
> Э... А чем собственно обозреватель не нравится?
Уже обсуждали. Обозреватель - _человек_, который обозревает что-либо,
осматривает. То есть готовит краткие выжимки для публики. Не соответствует
браузеру по нескольким статьям:
1. Браузер - программа, а не человек.
2. Это книжный термин.
3. Браузер показывает всё без купюр, без определённой области.
4. Функцией браузера является не осмотр, а показ. В этом отношении для него не
требуется особого интеллекта.

ALT Linux
cas на altlinux.ru