[kde-russian] Вопросы и ещё раз вопросы.

overmind88 =?iso-8859-1?q?overmind88_=CE=C1_googlemail=2Ecom?=
Вс Ноя 2 00:13:27 MSK 2008

Про сидоличей и прочих пиров.

В официальном переводе µTorrent используются термины Сид и Пир и у
меня возникает настойчивое желание их использовать. Лич не
используется, поскольку в английской версии нет Leech. Как мне
объяснили - там просто нет такого термина. Сначала при подключении
мюторрент набирает всех пиров, потом из них сидов в отдельную колонку
отсеивает - оставшиеся есть личеры. Но я думаю, что и этот термин
следует использовать.