[kde-russian] Показать рабочий стол

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Пт Апр 3 21:49:55 MSD 2009

Здравствуйте Roustam Ghizdatov
  В сообщении от 3 апреля 2009 Roustam Ghizdatov написал(a):
> называется несколько невнятно: "Показать рабочий стол". Может,
А зачем тут слово все ? Если-бы были опции, которые дествовали-бы
на какую-то группу окон (выделенную и т.п.), то понятно, но ведь
такого нет - есть "свернуть окна" и "свернуть (окно)".

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Yes, we have consensus that we need 64 bit support. :-) -- Larry
Wall in <199710291922.LAA07101 at wall.org>
С уважением Хихин Руслан