[kde-russian] Орг. вопросы.

overmind88 overmind88 на googlemail.com
Пн Авг 31 23:14:26 MSD 2009

31 августа 2009 г. 21:52 пользователь Andrey Serbovets
(vityazdron на gmail.com) написал:
> Народ, что-то я усматриваю в обсуждениях по переводам местами флейм (в
> частности — о userbase). Предлагаю прежде всего скучковаться и перестроиться.
> Потому, что у нас сейчас «воз и ныне там». Вот появился человек с вопросами по
> Korganizer, а рассказать в общем и нечего.
> Много думал в последнее время по поводу того, как комманда работает. Возможно,
> каких-то внутренних взаимодействий я не вижу, но в любом случае возникли кой-
> какие вопросы и предложения.
> Вот список возникших вопросов и предложений за последнюю неделю:
> - Вопросы
> [...]

учётная запись в kde svn - asereda

В основном перевожу kdegames, kdenetwork, а также приложения из
extragear и playground которыми постоянно пользуюсь
поскольку на данный момент у меня много времени и мало опыта, то
перевожу медленно, но проверяю быстро :)