[kde-russian] кнопка с жёлтой лапой

Andrey Serbovets vityazdron на gmail.com
Пт Ноя 20 13:57:30 UTC 2009

> Господа, а есть ли у нас какое-то наше название для "кнопки с жёлтой
>  лапой", через которую открывается доступ к управлению виджетами и пр?
> Если не ошибаюсь, в англ. она называется "cashew".
Да, всё правильно.
Причём это по идее скорее лужица чем кешью. Тут уже, как по мне, нужно
переводить по самой массовой ассоциации. Т.к. кнопку назвали «кешью»,
насколько я помню после гневного письма одного пользователя, который писал,
мол этот «орех» в углу его порядком раздражает.
Хотя можно (и так наверное будет лучше) оставить «кешью», как и есть.
--
Best regards,
Andrey