[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 9 12:50:24 UTC 2009

9 октября 2009 Овсянников Михаил написал:
> Андрей. Вы довольно оперативно отвечаете на комментарии в рассылке, за это
>  я вам очень благодарен. Было бы очень хорошо, если бы вы так же оперативно
>  отвечали и на форуме - это удобнее при ведении дискуссий по нескольким
>  вопросам.
Не могу по природе форума. Ответ там будет однозначно медленнее,чем в
рассылку.

>  На форуме можно эффективнее разделять комментарии по разным тема
>  и не приходится перекидываться огромными письмами. Так же это удобно и для
>  тех, кто пропустил начало дискуссии. Чтобы вы не огорчались я напоминаю
>  что это не требование а пожелание.
Эх, не задумывались вы над эффективностью. Иначе бы знали, что рассылки
эффективнее.

ALT Linux
cas на altlinux.ru