[kde-russian] Перевод KDE Translation HOWTO

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пт Июл 9 10:57:46 UTC 2010

написане Fri, 02 Jul 2010 23:48:38 +0300, Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>:

> Думаю, документ
> http://l10n.lrn.ru/wiki/Краткий_справочник_переводчика_KDE почти
> полностью заменяет руководство
> http://l10n.kde.org/docs/translation-howto/ , которое предполагалось
> переводить на русский.
>
> Перевод KDE Translation HOWTO отменяется.
>
> В том документе
> (http://l10n.lrn.ru/wiki/Краткий_справочник_переводчика_KDE) не
> хватает следующих пунктов:
> 1. базовые знания о файлах перевода .po (надо хотя бы сослаться на
> http://l10n.lrn.ru/wiki/Локализация_свободного_ПО_%28лекция%29#GNU_gettext)
> [...]

Добрый день!

Извините за задержку с ответом. Я неделю отдыхал от Интернета, машин,
асфальта и жары. ;)

В ближайшее время (как только немножко разберусь с текущими проблемами)
допишу необходимые части.

Юрий