[kde-russian] Страница русской команды на l10n.kde.org

Alexander Wolf alex.v.wolf на gmail.com
Сб Июл 24 11:22:16 UTC 2010

24 июля 2010 г. 17:53 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com> написал:
> Но еще я обнаружил наличие списка переводчиков ("Team user" и "New
> user "). Пока не понял, какие права даются этим людям. Может быть
> кто-нибудь подскажет?
Насчет прав не знаю, но раньше на странице переводчиков висел список
этих самых переводчиков. Сейчас таких списков нет - но возможно, что
попадание в список дает только попадание в список. Там есть
какая-нибудь справка на этот счет?

> Кстати, если у кого-то есть желание, можно обновить скриншоты на той
> же странице.
Прямо сейчас могу сделать скриншоты некоторых приложений из KDE 4.4.1
на Mac OS X - нужны?

--
With best regards, Alexander