[kde-russian] Оплата домена и хостинга для kde.ru

Пн Июл 26 19:23:05 UTC 2010

Добрый вечер,

Несмотря на то, что с конца апреля я являюсь координатором русской
команды KDE, сайтом kde.ru по-прежнему занимается Григорий Мохин.

Он мне сообщил о том, что на днях оплатил домен kde.ru ещё на один год
(это 450 рублей, а хостинг стоит 60 долларов в год). До недавнего
времени на оплату домена хватало денег, собранных 3 года назад
(http://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2007-June/011849.html), но
теперь они кончились.

Чтобы не вынуждать Григория одному спонсировать kde.ru, объявляю сбор
средств в пользу сайта. Итак, приветствуются любые пожертвования на
кошелёк Григория Мохина R113098933107.