[kde-russian] Dolphin ( Представление?)

Вс Сен 12 16:55:01 UTC 2010

12 сентября 2010 г. 20:44 пользователь Yuri Chornoivan
<yurchor at ukr.net> написал:

> Если что, вот список вариантов:

Согласен, "представление" -- это что-то совсем туманное. Этот перевод
был бы удовлетворительным, если бы...
1. ...к слову "представление" было добавлено поясняющее слово
(например, "Представление файловой системы" или "Представление
файлов")
2. ...в Dolphin были только 2 "view mode"-а: "значки" и "список".
Режим просмотра "столбцы" отличается от них не только внешним видом,
но и принципом работы.

Если никто не сделает этого до меня, я заменю "представления" на
"режимы просмотра" в среду.