[kde-russian] Переводы kdevelop & Co

Ср Янв 19 16:58:35 UTC 2011

18 января 2011 г. 18:41 пользователь Alexey Morozov <morozov at gmail.com> написал:
> Мои изменения публикуются в рамках веток translations на git.alt:
>
> http://git.altlinux.org/people/morozov/packages/?p=kdevelop.git;a=shortlog;h=refs/heads/translations
> http://git.altlinux.org/people/morozov/packages/?p=kdevplatform.git;a=shortlog;h=refs/heads/translations
> и http://git.altlinux.org/people/morozov/packages/?p=kdevelop-for-php.git;a=shortlog;h=refs/heads/translations

Спасибо, очень удобно.

> upstream-ные (то есть, вытянутые непосредственно из KDE SVN) переводы
> находятся в ветках upstream/translation/stable. Переводами из ветки
> master я не занимался (опять же, ввиду отсутствия пока практического
> интереса).

Сколько еще времени Вы собираетесь обновлять свои переводы?
Просто скоро переводы 4.1 будут удалены из ветки stable, а их место
займет переводы 4.2 (которые сейчас в trunk). Это не по моей
инициативе делается, но я могу попытаться оставить переводы 4.1 в
stable еще на некоторое время, чтобы туда автоматически попадали
обновления переводов, которые будут делаться людьми, имеющими доступ в
репозиторий KDE. Для Вас в этом есть смысл?