[kde-russian] Перевод "patch"

Vladimir irk.translator на gmail.com
Пт Янв 21 02:53:59 UTC 2011

Добрый день.

20 января 2011 г. 22:48 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com> написал:
> 16 января 2011 г. 21:56 пользователь Alexander Potashev
>
> В этой ветке почему-то никто не высказал своего мнения, но Алексей
> Морозов в своих переводах использовал слово "заплатка", и Александр
> Вольф в разговоре со мной тоже высказался за "заплатку", потому что
> "патч" — это сленг.
>
> Теперь все довольны?
Т.к. пользователи kdevelop в основном программисты или те, кто с ними
взаимодействует, то «пачт» подходит. Сленг не принято использовать при
подготовке материала для широкой аудитории.

пачт не только закрывает что-то, но может добавлять новый функционал.

---
WBR, Vladimir Lomov