[kde-russian] Перевод приложений

Ср Ноя 23 20:53:13 UTC 2011

24 ноября 2011 г. 0:48 пользователь Pavel Punegov <pavelpngv at gmail.com> написал:
> Всем привет, хочу помочь с переводами.

Привет, рад слышать такие слова.

> Начал переводить то, что непереведено в KDevelop (GUI, не handbook),
> KDevPlatform, kdesdk.
>
> Дальше, думаю, по обстоятельствам, и по требованию, но пока после
> вышеперечисленных планирую доперевести Amarok и Digikam. Так что ждите :)

Уже долгое время некоторые обновления переводов (возможно, даже полные
или почти полные) для KDevelop и Digikam "висят" в ожидании проверки,
т.е. они еще не в основном репозитории. Поэтому я бы посоветовал не
браться за них, особенно за KDevelop.

А вот перевод Amarok действительно давно не обновляли, рекомендую с него начать.