[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Пт Авг 17 10:10:34 MSK 2012

Чтв 16 Авг 2012 20:32:48, Андрей Черепанов писал:
> Git для меня не самоцель, а лишь один из удобных инструментов для работы.
> Как молоток. Но когда к инструменту привыкаешь, мелкие неприятности на
> SVN начинают раздражать и мешать собственно содержательной части работ.
Андрей, я для переводов и упаковки KDevPlatform/KDevelop/KDev-PHP
использую git-svn, самописный скрипт и lokalize, которые делают мне
хорошо для этого частного случая из всего того ужаса, который творится с
ведением версий в KDE l10n SVN. Могу поделиться, если надо.

> Я и не просил помогать. Пересел на Thunderbird.
Я, кстати, тоже. И есть свои плюсы в виде по-настоящему работающей
адресной книжки из LDAP'а и по-настоящему работающего поиска в теле писем ;)

> Пока не время, я согласен. Разработчики и контрибьютеры должны сами.
> дозреть до перехода. Поэтому я не настаиваю. а предлагаю.

Сильно мешает отсутствие в git возможностей и системы прав для работы в
одном конкретном каталоге. Хотя всё решается достаточно просто, было бы
желание.