[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Чт Сен 27 13:06:36 MSK 2012

>  в CVS есть репозиторий но нет коммита?

Поддерживаю. Если мы будем стоять на точке зрения распространённости слова,
то никуда не уедем. "Репозиторий" используют заведомо больше людей, но это
не отменяет того, что в специализированных кругах "коммит" -- де факто
полноправная лексическая единица. А не "фиксация".
В общем, у нас классическая ситуация: консерваторы против людей более
гибких и восприимчивых к эволюционной стороне языка (ни в коем случае тут
нет противопоставления -- "плохие и хорошие") :)

С уважением, Дронова Юлия