[kde-russian] Krita: krita.po, часть 3

Чт Апр 3 11:59:32 MSK 2014

Дмитрий, доброе утро!

В письме от 3 апреля 2014 09:56:47 пользователь Dmitry Kazakov написал:
> Георгий, Александр, можете либо сразу патч, либо багрепрот на такие вещи
> скидывать? А могу пропустить, забудется.
> (конкретно этот кейс я сейчас запушу)

Не всё сразу. Понимаю, что так было бы идеально, но я не успеваю все сразу
делать. Первоочередная цель -- проинспектировать перевод от Георгия и выложить
его в SVN, пока код и перевод не успели сильно разъехаться.

Потом я мог бы перечитать свои письма и сделать другие полезные вещи --
обновить наши глоссарии и исправить код.

> "Света", "Средние тона" и "Тени" --- это сециальный термин из индустрии
> допечатной подготовки. Общепринят и используется в литературе.

Спасибо!

> Это выбор метода обесцвечивания. Там список из 6 позиций, в том числе
> Lightness, Luminosity ITU-R BT709, Luminosity ITU-R BT601. Нужно
> разобраться в чем отличие и найти официальные переводы этих терминов. Иначе
> будет совсем не понятно, что за освещенность :) Скорее всего, этот термин
> должен быть "Светлота".

Не думаю, что может существовать общепринятый термин для обесцвечивания по
отношению к BT.601.

Не "светлота", это было бы только в контексте HSL. Перевод "luminosity" должен
быть таким же, как в контексте YCbCr. Обозначения Y и L расшифровываются
строго: "L" -- lightness (светлота), "Y" -- luma/luminosity (яркость).

> "Карта высот". Смысл опции: "Канал карты высот", но слово "канал", думаю,
> можно опустить.

Спасибо за поправку? Тоже думал об этом, но сначала решил, что не
принципиально.

> Исправил на "Embed ". Это устоявшееся выражение.

Спасибо! Имеется в виду встраивание профиля в файл PNG?