[kde-russian] Идея: опрос об использовании конкретных пакетов

Nikita Lyalin tinman321 на gmail.com
Пт Фев 21 20:42:24 MSK 2014

Приветствую!
Да, у Google Drive есть приложение Forms, позволяющие делать в том числе
опросы, данные по которым будут собираться в табличку.
Я пользуюсь Формами для организации регистрации на различные наши
мероприятия.