[kde-russian] Обозреватель сети или браузер сети?

Alexander Law exclusion на gmail.com
Вт Мар 11 09:21:11 MSK 2014

Доброе утро!

10.03.2014 23:47, Alexander Potashev пишет:
> Привет!
>
> Термин "мастер" пришел из Windows, это верно. Я не представляю себе
> синдром NIH в сфере переводов, просто иногда переводчики ПО делают не
> самый удачный выбор, не стоит копировать их ошибки.
>
> Я в последнее время эпизодически пользуюсь только Windows 7. За
> выходные забыл, английская там версия или с русской локализацией, но
> на левой панели в диспетчере файлов есть ссылка "Network // Сеть",
> которая открывает список серверов SMB в локальной сети. В какой версии
> Windows был "обозреватель сети"?

Я тоже не частый пользователь Windows, но иногда смотрю терминологию здесь:
http://www.microsoft.com/Language/en-US/Search.aspx?sString=computer%20browser&langID=ru-ru
Оказывается, они решили уйти от "обозревателя", я это упустил.
Ну что же, тогда "браузер сети" будет лучше, наверное.