[kde-russian] Kwin

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вт Фев 5 12:16:04 MSK 2019

3 лютого 2019, 22:41:12, від "Виктор" <victorr2007 на yandex.ru>:

> Добрый вечер!
> В настройках вирnуальных рабочих столов есть две кнопки, для которых не подхватывается перевод.
> Кнопки "Rename" и "Remove".
> В этом файле https://cgit.kde.org/kwin.git/tree/kcmkwin/kwindesktop/package/contents/ui/main.qml
> строки
> i18nc("@info:tooltip", "Rename") и i18nc("@info:tooltip", "Remove")
> Приложу снимок
> https://imgur.com/a/a4SwIOd
> Попробовал пару параметров написания строки, и с одним из вариантов перевод подхватился.
> Снимок
> [...]

Добрый день,

Извините за задержку. Очевидно, патч не подходит к коду — как справедливо отмечается выше, там i18nc("@info:tooltip", "Rename") и i18nc("@info:tooltip", "Remove"), а не i18nc("@action:button", "Rename") и i18nc("@action:button", "Remove"). Кроме того, в том же файле есть i18nc("@action:button", "Add"), и этот перевод, судя по снимкам, работает.

Поэтому я пока воздержался от внесения изменений в код. К сожалению, код слишком свежий и не собирается даже в моей Mageia 7 с KF 5.54. Если кто-то может проверить актуальное состояние и подтвердить наличие проблем, пожалуйста, сообщите об этом.

С уважением,
Юрий