<div dir="ltr">Привет!<br><div><div><div class="gmail_extra"><br><div class="gmail_quote"><br><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">
Избегаем использования восклицательных знаков, кроме игр и программ для детей.<br>
В англоязычкой версии восклицательных знаков тоже не должно быть, это<br>
вольность разработчика, которая наверняка скоро будет исправлена. Amarok<br>
страдает подобным [2].<br></blockquote><div><br></div><div>Ссылки не добавились, где про восклицательные знаки почитать? (Про эту строку Боуду уже написал)<br></div><div><br> </div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">


&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #: image/commands/kis_node_opacity_command.cpp:26<br>
&gt; msgctxt &quot;{+(qtundo-format)+}~&quot;<br>
&gt; msgid &quot;{-Copy-}{+Node+} Opacity&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;{-Копировать непрозрачность-}{+Узел непрозрачности+}&quot;<br></blockquote><div><br></div><div>[...] <br></div><div> </div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">


Кстати, а что такое node в данном контексте? Это случайно не то же, что point<br>
(точка) -- промежуточная точка контура?<br></blockquote><div><br></div><div>В данном случае это либо Слой, либо Маска. Технически мы их всех назывем узлами.<br></div><div><br> <br></div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">

&gt; #: image/kis_base_mask_generator.h:34<br>
&gt; msgid &quot;Gaussian brush&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;{-Размытая-}{+Размывающая+} кисть&quot;<br>
<br>
Я бы оставил &quot;Размытая кисть&quot;. Это обычная кисть, но её маска размыта. Она не<br>
будет размывать существующее то, что было нарисовано до нее. То есть, если<br>
нарисовать отрезок без какого-либо размытия, а потом поверх него поводить<br>
&quot;Guassian brush&quot;, то отрезок останется чётким, только будет в какой-то степени<br>
замазан, в зависимости от непрозрачности кисти. Комментарий из кода: &quot;generate<br>
brush mask with a Gaussian-blurred edge&quot;.<br></blockquote><div><br>Я бы предпочел оставить хоть какую-нибудь ассоциацию с Гауссом. Дело в том, что эта кисть (технически, маска кисти) выбирается в выпадающем списке из трех значений: Default Brush, Soft Brush и Gaussian Brush. И все три могут быть (и будут) размытыми. Просто размываются они по-разному: первая --- линейно, вторая --- по пользовательской кривой, а третья --- по Гауссу.<br>
</div><br clear="all"></div><br>-- <br>Dmitry Kazakov
</div></div></div></div>