<div dir="ltr">Добрый вечер, Александр!<br><div><br><div class="gmail_extra"><div class="gmail_quote"><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex"><div class="">
&gt; &gt; Кстати, а что такое node в данном контексте? Это случайно не то же, что<br>
&gt; &gt; point<br>
&gt; &gt; (точка) -- промежуточная точка контура?<br>
&gt; &gt;<br>
&gt;<br>
&gt; В данном случае это либо Слой, либо Маска. Технически мы их всех назывем<br>
&gt; узлами.<br>
<br>
</div>Если это либо слой, либо маска, тогда не понимаю, почему по-английски в<br>
качестве собирательного термина не выбран &quot;bitmap&quot;.<br>
<br>
Node/узел у меня, как обывателя, не ассоциируется ни со слоями, ни с маской.<br></blockquote></div><br clear="all"></div><div class="gmail_extra">Здесь мы немного раскрываем технические подробности. В Крите система слоев сложнее, чем в фотошопе. У нас можно построить целое дерево слоев и масок (в фотошопе это все-равно останется стеком). Поэтому мы обобщенно называем слои и маски узлами. Если предложите другую терминологию, мы с удовольствием рассмотрим :)<br>
<br></div><div class="gmail_extra">А bitmap точно не подойдет, ибо большинство типов слоев намного &quot;умнее&quot; обычной картинки. Фильтрующие слои могут в реальном времени фильтры свертки считать, а Клонирующие создают связи, почти как в Portal 2 ;)<br>
</div><div class="gmail_extra"><br><br>-- <br>Dmitry Kazakov
</div></div></div>