<p dir="ltr">Обновил файл, добавил всё перечисленное выше и кое-что, найденное в процессе сегодняшнего рисования: <a href="https://www.dropbox.com/s/kt617510k0nlb5v/krita.po">https://www.dropbox.com/s/kt617510k0nlb5v/krita.po</a></p>

<div class="gmail_quote">01 апр. 2014 г. 19:15 пользователь &quot;Сыпченко Георгий&quot; &lt;<a href="mailto:superzhook@gmail.com">superzhook@gmail.com</a>&gt; написал:<br type="attribution"><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">
Решил вопрос. Узнал напрямую у Боуда. Node Opacity - Изменение непрозрачности.<br>
Аналогично поправлю и другие аналогичные. Отображается это там, где undo/redo.<br>
Например:<br>
Отменить изменение непрозрачности<br>
Повторить изменение непрозрачности<br>
<br>
Как поправлю - вышлю обновлённый файл.<br>
01.04.2014 00:00, Alexander Potashev пишет:<br>
<blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">
В письме от 31 марта 2014 23:29:33 пользователь Dmitry Kazakov написал:<br>
<blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">
Добрый вечер, Александр!<br>
<br>
<br>
<blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex"><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">
Кстати, а что такое node в данном контексте? Это случайно не то же, что<br>
<br>
<blockquote class="gmail_quote" style="margin:0 0 0 .8ex;border-left:1px #ccc solid;padding-left:1ex">
point<br>
(точка) -- промежуточная точка контура?<br>
<br>
<br>
</blockquote>
<br>
<br>
В данном случае это либо Слой, либо Маска. Технически мы их всех<br>
назывем<br>
узлами.<br>
</blockquote>
<br>
<br>
Если это либо слой, либо маска, тогда не понимаю, почему по-английски в<br>
качестве собирательного термина не выбран &quot;bitmap&quot;.<br>
<br>
<br>
<br>
Node/узел у меня, как обывателя, не ассоциируется ни со слоями, ни с<br>
маской.<br>
<br>
<br>
</blockquote>
<br>
Здесь мы немного раскрываем технические подробности. В Крите система слоев<br>
сложнее, чем в фотошопе. У нас можно построить целое дерево слоев и масок<br>
(в фотошопе это все-равно останется стеком). Поэтому мы обобщенно называем<br>
слои и маски узлами. Если предложите другую терминологию, мы с<br>
удовольствием рассмотрим :)<br>
<br>
А bitmap точно не подойдет, ибо большинство типов слоев намного &quot;умнее&quot;<br>
обычной картинки. Фильтрующие слои могут в реальном времени фильтры свертки<br>
считать, а Клонирующие создают связи, почти как в Portal 2 ;)<br>
</blockquote>
Добрый вечер, Дмитрий!<br>
<br>
Пока что нет идей, как перевести &quot;node&quot;. Напоминает FRP (functional reactive<br>
programming), но это не дает никаких мыслей, какой термин использовать. Не<br>
&quot;реактор&quot; же и не &quot;ячейка&quot;. Хотя, &quot;реактор&quot; мне нравится: ни с чем не<br>
перепутаешь ;)<br>
<br>
</blockquote>
<br>
</blockquote></div>