<div dir="ltr"><br><div class="gmail_extra"><br><br><div class="gmail_quote">2014-04-03 5:13 GMT+04:00 Alexander Potashev <span dir="ltr">&lt;<a href="mailto:aspotashev@gmail.com" target="_blank">aspotashev@gmail.com</a>&gt;</span>:<br>
<blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex"><br>
&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #. i18n: ectx: property (text), widget (QLabel, label_2)<br>
&gt; #: plugins/paintops/experiment/wdgexperimentoptions.ui:29<br>
&gt; msgid &quot;Shape creation{+:+}&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;Создание формы{+:+}&quot;<br>
<br>
Здесь именно &quot;форма&quot;, не &quot;объект&quot;?<br></blockquote><div><br></div><div>Да, форма, это Experiment Brush.<br></div><div> <br><br></div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">


&gt; #. i18n: ectx: property (text), widget (QCheckBox, windingFillCHBox)<br>
&gt; #: plugins/paintops/experiment/wdgexperimentoptions.ui:112<br>
&gt; msgid &quot;Winding fill&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;{+Заливка формы+}&quot;<br>
<br>
Может быть, &quot;Заполнение штриховки&quot; или &quot;Заполнять штриховку&quot;? Не могу сказать<br>
точно, что означает эта строка, попытался угадать.<br></blockquote><div><br></div><div>Это не штриховка, а либо &quot;заливка&quot;, либо &quot;заполнение&quot;. Смысл опции можно посмотреть в документации Qt:<br><a href="http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qt.html#FillRule-enum">http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qt.html#FillRule-enum</a><br>
</div><div><br></div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">
&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #. i18n: ectx: property (text), widget (QLabel, label)<br>
&gt; #. i18n: ectx: property (text), widget (QLabel, ScaleLbl)<br>
&gt; #. i18n: ectx: property (text), widget (QLabel, scaleLbl)<br>
&gt; #. i18n: ectx: property (text), widget (QLabel, label_6)<br>
&gt; #: plugins/paintops/gridbrush/wdggridoptions.ui:114<br>
&gt; #: plugins/paintops/hairy/wdgbristleoptions.ui:40<br>
&gt; #: plugins/paintops/libpaintop/forms/wdgBrushSizeOptions.ui:99<br>
&gt; #: plugins/paintops/libpaintop/kis_texture_option.cpp:72<br>
&gt; #: plugins/paintops/spray/wdgsprayoptions.ui:166<br>
&gt; msgid &quot;{-&amp;-}Scale{+:+}&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;{-&amp;Масштабировать-}{+Размер:+}&quot;<br>
<br>
Разве не масштаб?<br>
<br>
А если переводить как &quot;размер&quot; только в контексте grid brush, то надо сначала<br>
разделить 5 &quot;слипшихся&quot; строк.<br></blockquote><div><br>+1<br></div><div>&quot;Масштаб&quot;<br></div><div><br> </div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">

<br>
&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #. i18n: ectx: property (text), widget (QLabel, label_4)<br>
&gt; #: plugins/paintops/gridbrush/wdggridoptions.ui:140<br>
&gt; msgid &quot;Vertical border{+:+}&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;{-Размер-}{+Ограничение+} по вертикали{+:+}&quot;<br>
&gt;<br>
&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #. i18n: ectx: property (text), widget (QLabel, label_5)<br>
&gt; #: plugins/paintops/gridbrush/wdggridoptions.ui:157<br>
&gt; msgid &quot;Horizontal border{+:+}&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;{-Размер-}{+Ограничение+} по горизонтали{+:+}&quot;<br>
<br>
Буду надеяться, что Вы не ошиблись. Не смог понять, на что влияют эти два<br>
параметра.<br></blockquote><div><br></div><div>Не &quot;ограничение&quot;, а &quot;промежуток&quot;, &quot;пустота&quot; на границе.<br></div><div><br> </div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">


&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #. i18n: ectx: property (text), widget (QLabel, label_2)<br>
&gt; #: plugins/paintops/hairy/wdgbristleoptions.ui:72<br>
&gt; msgid &quot;Shear{+:+}&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;Срез{+:+}&quot;<br>
<br>
Это не срез, а определенного вида аффинное преобразование [1,2].<br>
<br>
&gt;<br>
&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #. i18n: ectx: property (text), widget (QLabel, label)<br>
&gt; #: plugins/paintops/hatching/wdghatchingoptions.ui:378<br>
&gt; msgid &quot;{-Pressure-}{+Input-based intervals:+}&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;{-Давление-}{+Интервалы в зависимости от давления+}&quot;<br>
<br>
Из этой подписи не становится понятно, что обозначает численное значение. Это<br>
размер интервала в пикселах?<br>
<br>
&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #. i18n: ectx: property (text), widget (QCheckBox, sampleInputCHBox)<br>
&gt; #: plugins/paintops/libpaintop/forms/wdgcoloroptions.ui:92<br>
&gt; msgid &quot;{-Scale Layer-}{+Sample Input layer+}&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;{-Масштабирование слоя-}{+Упрощённый уровень ввода+}&quot;<br>
<br>
Не путайте &quot;sample&quot; и &quot;simple&quot;.<br></blockquote><div><br></div><div>Немного не туда. &quot;Брать значения цвета с текущего слоя&quot;. Ну по крайней мере смысл такой.<br></div><div> <br></div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">
&gt; #: plugins/paintops/libpaintop/kis_brush_selection_widget.cpp:235<br>
&gt; msgid &quot;&quot;<br>
&gt; &quot;Precision Level 1 (fastest)\n&quot;<br>
&gt; &quot;Subpixel precision: disabled\n&quot;<br>
&gt; &quot;Brush size precision: 5%\n&quot;<br>
&gt; &quot;\n&quot;<br>
&gt; &quot;Optimal for very big brushes&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;&quot;<br>
&gt; &quot;{+Уровень точности 1 (самый быстрый)\n&quot;<br>
&gt; &quot;Точечное уточнение: отключено\n&quot;<br>
&gt; &quot;Точность размера кисти: 5%\n&quot;<br>
&gt; &quot;\n&quot;<br>
&gt; &quot;Оптимально для очень больших кистей+}&quot;<br>
<br>
&quot;Точечное уточнение&quot; плохо смотрится, потому что два однокоренных слова.<br>
&quot;Субпиксельная точность&quot;?<br></blockquote><div><br>+1<br> <br></div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">

&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #: plugins/paintops/libpaintop/kis_texture_option.cpp:93<br>
&gt; msgid &quot;{-Custom-}{+Cut Off+} Pattern&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;{-Нестандартная текстура-}{+Обрезать текстуру+}&quot;<br>
<br>
Это варианты выбора для параметра &quot;Cutoff Policy:&quot;<br>
<br>
&quot;Обрезать текстуру&quot; / &quot;Обрезать кисть&quot;?<br></blockquote><div><br></div><div>Только это обрезает &quot;цветовой интервал&quot;, а не геометрию. Возможно, ближе будет что-нибудь вроде &quot;ограничения&quot;.<br>
</div><div><br> </div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">

&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #: plugins/paintops/libpaintop/kis_texture_option.cpp:95<br>
&gt; msgid &quot;{-Coffee-}{+Cutoff Policy:+}&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;{-Кофе-}{+Параметры обрезки:+}&quot;<br>
<br>
&quot;Режим обрезки&quot;?<br></blockquote><div><br></div><div>Режим ограничения.<br></div><div> </div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">

<br>
&gt; #: plugins/paintops/libpaintop/kis_texture_option.cpp:101<br>
&gt; msgid &quot;&quot;<br>
&gt; &quot;When pattern texture values are outside the range specified by the slider,<br>
&gt; &quot;<br>
&gt; &quot;the cut-off policy will be applied.&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;{+Когда текстура больше установленных рамок, применяется обрезка.+}&quot;<br>
<br>
Ок.<br></blockquote><div><br></div><div>Нет, &quot;когда *значения* текстуры выходят за установленные рамки, применяется ограничение&quot;. Возможно, стоит переформулировать: &quot;значения пикселов текстуры ограничиваются установленными рамками&quot;.<br>
</div><div><br> </div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">
<br>
&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #: plugins/paintops/libpaintop/kis_texture_option.cpp:103<br>
&gt; msgid &quot;{-Coffee-}{+Cutoff:+}&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;{-Кофе-}{+Обрезка:+}&quot;<br>
<br>
Ок.<br></blockquote><div><br></div><div>См. выше.<br></div><div> </div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">

&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #:<br>
&gt; plugins/paintops/libpaintop/sensors/kis_dynamic_sensor_drawing_angle.cpp:53<br>
&gt; msgid &quot;{-Round-}{+Fan+} Corners&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;Закругление углов&quot;<br>
<br>
Закругление -- это round/rounding, а здесь &quot;fan&quot;.<br></blockquote><div><br></div><div>Смысл: &quot;веероподобное скругление углов&quot;. Можно просто &quot;Скругление углов&quot;.<br></div><div> <br></div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">

<br>
&gt; #: plugins/paintops/mypaint/mypaint_brush_resource.cpp:190<br>
&gt; msgid &quot;&quot;<br>
&gt; &quot;Set the custom input to this value. If it is slowed down, move it towards &quot;<br>
&gt; &quot;this value (see below). The idea is that you make this input depend on a &quot;<br>
&gt; &quot;mixture of pressure/speed/whatever, and then make other this depend on this<br>
&gt; &quot; &quot;&#39;custom input&#39; instead of repeating this combination everywhere you need<br>
&gt; it.&quot; &quot;\n&quot;<br>
&gt; &quot;If you make it change &#39;by random&#39; you can generate a slow (smooth) random &quot;<br>
&gt; &quot;input.&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;&quot;<br>
&gt; &quot;{+Задать это значение пользовательского ввода. Если это медленно, &quot;<br>
&gt; &quot;переключите на это значение (см. выше). Идея в том, что ввод может зависеть<br>
&gt; &quot; &quot;от смеси давления/скорости/чего-нибудь ещё, и передавать зависимость от<br>
&gt; &quot; &quot;этого&#39;пользовательскому вводу&#39;, вместо повторения этой комбинации каждый<br>
&gt; &quot; &quot;раз, когда это нужно.\n&quot;<br>
&gt; &quot;Если выставите случайное изменение, вы можете сгенерировать медленный &quot;<br>
&gt; &quot;(сглаженный) случайный ввод.+}&quot;<br>
<br>
АДЪ.<br>
<br>
Оставлю в покое все остальное из mypaint_brush_resource.cpp. Текст в исходном<br>
коде очень сырой, надо улучшать и уточнять.<br></blockquote><div><br></div><div>Mypaint engine отключен. По-моему, даже не компилится по-умолчанию.<br></div><div> </div><blockquote class="gmail_quote" style="margin:0px 0px 0px 0.8ex;border-left:1px solid rgb(204,204,204);padding-left:1ex">

<br>
&gt; #. ediff: state {-fuzzy-}<br>
&gt; #: plugins/tools/defaulttools/kis_tool_pencil.h:67<br>
&gt; msgid &quot;Draw {+a +}freehand{+ path.+}&quot;<br>
&gt; msgstr &quot;Нарисовать произвольную линию{+.+}&quot;<br>
<br>
Странно, что это в оригинале называется &quot;path&quot;, потому что такие линии нельзя<br>
редактировать как контуры (по крайней мере, у меня это не получилось).<br clear="all"></blockquote><div><br></div><div>Косяк английской версии. Разглашение технических подробностей: сначала рисуется кривая, затем сглаживается, затем рендерится на экране.<br>
</div></div><br>-- <br>Dmitry Kazakov
</div></div>