<html><head></head><body><br><br><div class="gmail_quote">6 марта 2019 г. 2:58:33 GMT+03:00, Alexander Potashev <aspotashev@gmail.com> пишет:<blockquote class="gmail_quote" style="margin: 0pt 0pt 0pt 0.8ex; border-left: 1px solid rgb(204, 204, 204); padding-left: 1ex;">
<pre class="k9mail">Привет!<br><br>У этой почтовой рассылки есть несколько недостатков, которые за<br>последние несколько лет не решились сами собой, вероятно из-за<br>отсутствия опытного админа, который бы занимался поддержкой. Чтобы<br>сделать рассылку более удобной и надёжной, предлагаю перенести её на<br>серверы KDE, где её будет поддерживать команда KDE Sysadmin.<br><br>=== Какие недостатки у этой рассылки? ===<br><br> 1. Запрет на отправку писем, если адрес отправителя не подписан на рассылку.<br><br> 2. Лимит на размер письма в 100 КБ, этого недостаточно для отправки<br>больших файлов.<br><br> 3. Периодические сбои при рассылке писем. Правда, есть подозрение,<br>что связано с письмами с домена @mail.ru, и что это не лечится. А сбои<br>такие:<br><br> 3.1. Письма доходят до рассылки и попадают в архив, но не принимаются<br>у некоторых подписчиков [1,2].<br><br> 3.2. На мой адрес однажды (кажется в начале 2018 года) была<br>приостановлена рассылка из-за bounce-ов, пришлось подписываться<br>заново. На странице [3] можно посмотреть список подписчиков, и там я<br>вижу, что на 114 из 223 адресов рассылка приостановлена, вероятно, по<br>той же причине. То есть половина всех подписавшихся в какой-то момент<br>внезапно для них перестали получать письма из рассылки.<br><br>[1] <a href="https://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2016-December/019176.html">https://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2016-December/019176.html</a><br>[2] <a href="https://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2017-November/019313.html">https://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2017-November/019313.html</a><br>[3] <a href="https://lists.kde.ru/mailman/listinfo/kde-russian">https://lists.kde.ru/mailman/listinfo/kde-russian</a><br><br>Понятно, что многие из перечисленных проблем легко решаются, но это<br>может быть сопряжено с необходимостью тратить дополнительное время на<br>администрирование. Отдав администрирование админам KDE, от нас<br>(русскоязычных) потребуется лишь модерировать входящие письма с<br>неизвестных адресов.<br><br>=== Требования к новой рассылке ===<br><br>В комментариях к таске <a href="https://phabricator.kde.org/T10401">https://phabricator.kde.org/T10401</a> я накидал<br>требования к новой рассылке, которые пришли мне в голову. Там же в<br>комментариях Бен Куксли (из KDE Sysadmin) рассказал, насколько<br>реалистично их соблюсти.<br><br>Позже у меня появились ещё такие мысли:<br><br> 1. Желательно, чтобы новая страница управления рассылкой (типа<br><a href="https://lists.kde.ru/mailman/listinfo/kde-russian)">https://lists.kde.ru/mailman/listinfo/kde-russian)</a> была тоже полностью<br>на русском языке. К примеру, у французов какие-то проблемы с<br>переводом, бОльшая часть текста осталась на английском:<br><a href="https://mail.kde.org/mailman/listinfo/kde-francophone">https://mail.kde.org/mailman/listinfo/kde-francophone</a><br><br> 2. Вероятно, нам предложат новый адрес рассылки kde-i18n-ru@kde.org.<br>Опасаюсь, что такой адрес плохо запоминается.<br><br>=== Вопросы, комментарии? ===<br><br>Я отправил это письмо, чтобы получить обратную связь. Прошу спрашивать<br>и возмущаться.<br></pre></blockquote></div><br>Хорошая идея, поддерживаю.<br><br>-- <br>Andrey Cherepanov<br>cas@altlinux.org</body></html>