[kde-russian] СРОЧНО: Требуется помощь для kdevelop

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Сб Дек 8 00:35:29 MSK 2001

Люди !

Для того, чтобы новый релиз kdevelop включил патчи для работы с не-latin1
языками, требуется помощь.
Суть вопроса излагается в нижеследующей переписке. Дело ОЧЕНЬ срочное.
Пожалуйста, если кто-то может разобраться, в чем там проблема, сделайте
это.
Если кто-нибудь знает человека, который пишет на linux.org.ru под ником
RM, передайте информацию ему. Возможно, он поможет.

Subject: patch of Nikita Youshchenko
Date: Thu, 06 Dec 2001 09:59:02 +0100
From: "F на lk Brettschneider" <gigafalk на yahoo.com>
To: mokhin на bog.msu.ru

Hi,

Unfortunately, I had to disable the lines below (sent by you from
Nikita) in the cvs of KDevelop because it introduces a big bug because
many users cannot set their fonts any more. Everything is set to a font
which wasn't chosen. Even worse that default font is non-fixed width.

:-(

void HlManager::makeAttribs(Highlight *highlight, Attribute *a, int n) {
{

font.setCharSet(charsets->charsetForEncoding(defaultFont.charset));
      font.setCharSet(charsets->charsetForEncoding(itemData->charset));
  }

Can you correct your patch for non-latin languages, please?
It's urgent!!!

Otherwise it wont get into KDevelop-2.1 coming out next days.

Cheers,F на lk