[kde-russian] kde3

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вс Апр 7 00:32:13 MSD 2002

В письме от 6 Апрель 2002 12:56 Gregory Matveev написал:
> Вот тоже поставил кде3 из пакетов рпм. И обнаружилось пару непрятных
> моментов. Справка не работает, пишет:
> Ошибка при загрузке help:/khelpcenter/index.html?anchor=welcome:
>
> Ошибка запуска процесса Не удается создать вспомогательный процесс для
> ввода/вывода.
> Сообщение klauncher: Ошибка загрузки 'kio_help':
> Ну и в добавок  в консд примерно тоже самое.
> Внимание вопрос!
> Это у меня только такое счастье или у всех?
> И еще кто-нибудь скомпилировал из сырцов?
> Если да то какаим гкк и насколько удачно?

Сразу говорю: я давно об этом кричал.. :) и краснокепочным теж... :)
такая бодяга была раньше - теперь, когда на РХ поселился ГКК 3.04 (своими
руками), выкорчевал под корешок все глибцы, иксы, кде - от РХ, точно
установить не могу, но на какойто стадии произошло чудо :):):) - всё
выпрямилось... :) И с хелпом теж...

С этим "счастьем" мучался аж до рц3...

--
ВсехБлаг!      А.Л. Клютченя