[kde-russian] Dynamic Devices

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вс Апр 7 22:58:19 MSD 2002

В письме от 6 Апрель 2002 18:39 Leon Kanter написал:
> KDE2 умел разбирать fstab и автоматически создавать на рабочем столе
> шорткаты для всех устройств, прописанных в fstab с опцией user
> (floppy,cd,zip etc). Из kde3 эту весьма полезную функцию почему-то
> убрали. Кто-нибудь в курсе почему убрали?

Потому как это не вписывается в современную параноидальную концепцию
безопасности: администратор обязан сам прописать кому чего доступно... И это
не шутка юмора...

--
ВсехБлаг!      А.Л. Клютченя
mail:         asoneofus на kde.ru