[kde-russian] Эээ..

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Вт Апр 9 12:38:39 MSD 2002

Andrey S. Cherepanov wrote:

>Документация по формульному редактору KOffice

btw, чтобы переводить документаю KFormula (как и интерфейс), нужно либо
хорошо знать высшую математику, либо постоянно консультироваться у
математиков. Я например за 12 лет все напрочь забыл :(

Кстати, мое письмо с комментариями переводов KOffice, отправленное на
electra.ru, вернулось - были какие-то проблемы с доставкой.