[kde-russian] Dynamic Devices

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Апр 9 17:13:35 MSD 2002

В письме от 9 Апрель 2002 08:39 Leon Kanter написал:
> Тем не менее без этого очень тоскливо. Попытаемся прикрутить обратно.

Ну, Леонид, как знаешь... Я вот, пока, особых проблем не испытал - прописал
всё сам, группы по букварю задал - и прекрасно. Конечно, для десктопа это
прекрасно... Но у меня многопользовательская система... :) Вон, сколько
паразитов к бедному компу прикрутилось :D
... Ща разгоню всех обратно по виндузам... :)
--
ВсехБлаг!      А.Л. Клютченя
mail:         asoneofus на kde.ru