[kde-russian] Господа переводчики , вопрос и просьба:

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Чт Апр 11 13:28:26 MSD 2002

11 Апрель 2002 17:18, А. Л. Клютченя написал:

> А ты попроси каждого написать то что он поддерживает (кроме штанов :)), а
> также ФИО... социалное положение, годовой доход.... :):):):)
>
> Так сказать, перекличку провести.... :)
Гм. Черепанов Андрей Степанович
Поддержка: koffice, kdeutils и дофига других файлов из разных пакетов.
Ведущий специалист отдела корпоративных событий Представительства РАО "ЕЭС
России" Сибирьэнерго.

P.S. Хорошая новость - через неделю нам сделают маскарадинг (наконец-то) и
ждите кучу переводов в CVS от меня и новичков. :)

sibskull на mail.ru