[kde-russian] Re: [kde-russian] Господа переводчики, вопрос и просьба:

Ivan Kabakov =?iso-8859-1?q?ikabakov_=CE=C1_limark=2Eru?=
Чт Апр 11 17:49:07 MSD 2002

Кабаков Иван Владимирович
Перевожу все что высылают, чичас - кдикт, как закончу вышлю... благо немного
осталось.

С уважением,
менеджер по управлению проектами
Иван Кабаков
ikabakov на limark.ru

ООО "Лимарк"
(8632) 728-777
www.limark.ru
limark на limark.ru

----- Original Message -----
From: "А. Л. Клютченя" <asoneofus на kde.ru>
To: <kde-russian на lists.kde.ru>
Sent: Thursday, April 11, 2002 2:18 PM
Subject: Re: [kde-russian] Господа переводчики, вопрос и просьба:

11 Апрель 2002 13:28, Andrey S. Cherepanov написал:

> Гм. Черепанов Андрей Степанович
> Поддержка: koffice, kdeutils и дофига других файлов из разных пакетов.
> Ведущий специалист отдела корпоративных событий Представительства РАО "ЕЭС
> России" Сибирьэнерго.
>
> P.S. Хорошая новость - через неделю нам сделают маскарадинг (наконец-то) и
> ждите кучу переводов в CVS от меня и новичков. :)

Клютченя Александр Леонидович
Поддержка: Кдеутилс (Крегекспедитор, кджотс, кдепассворд, кфлоппи, каб3,
ккардчосер), кдетойс (кавеатер)... вроде как прикрепляли мантайнерстово
кдеграфикс... но - и без меня там хорошо Андрей развернулся... :) ... И
вообще - я не КДЕ транслятор :) - КуТи транслятор - а в эту бодягу меня
ввязал известный тип, гражданской наружности - Гриша.... :)

Ведущий инженер ОАО "Владимирское КБ Радиосвязи"

ЗЫ:) За мной эти пакеты и дока к ним - пока на стадии редактирование, будет
готова - вышлю.... :D

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru