[kde-russian] Re: [kde-russian] Господа переводчики , вопрос и просьба:

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Апр 12 08:26:45 MSD 2002

11 Апрель 2002 20:37, Albert R. Valiev написал:
> Спасибо тем, кто уже откликнулся, просьба - намыльте мне адрес вебмастера
> kde.ru, нужно будет сделать махонькую страницу, в которую будет записан
> состав комманды - чтобы никого не упустить. Хотя я сейчас попробую еще
> такую фичу - вытаскивание имени и адреса e-mail переводчика(ов) прямиком из
> .po(.pot) файла. От интерфейса французов отказался, уже с неделю пишу свой,
> на основе их идеи (идея, ктсати, хорошая :).
webmaster на kde.ru
Кстати, у кого проблемы с почтовыми ящиками - пишите мне на asoneofus на kde.ru
я сделаю... :) Только, пока списка кде-теамеров нет, с указанием, где - что
переводили - т.сказать - проверка валидности... :):):):):):):)

> Да, как там ситуация с зеркалом kdecvs? Будет оно или уже есть или его так
> и не будет? И, если будет, что оно будет из себя представлять - полное
> зеркало или только kdei18n?
Пока с объёмом дисков на kde.ru заморока - CVS - занимает около гига, а если
со всеми чердаками.... то и больше. Дистриб в сырцах (тар бзях2) - 120м...
и.т.п. + бинарики... +4 места CVS (это по ОООчень минимуму) под временные
CVS. Итого - нужно, приблизительно, не менее 15 Гиг ДОБАВИТЬ! У меня пока уже
$27 :):):):) Спонсоры пропали, но ничего в аванс и получку наскребу + толкну
чего-нить ненужное :) - может и куплю... По мелочам размениваться не хочется
- уж покупать, то хороший винтик Гиг эдак на ... 100 - 150... :) А это около
$300 - пусть меня кто поправит, если не прав... :) Кстати винт UWSCSI-III -
50 пин внутренний + 5" салазки....
--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru