[kde-russian] kderus account

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Апр 12 08:29:15 MSD 2002

12 Апрель 2002 04:21, mok на kde.ru написал:
> Альберт,
>
> вот тебе просьба Стефана:
>
> после долгих уговоров он согласился сделать вход на запись/чтение для
> юзера kderus, но с одним условием: нужно закриптовать пароль и выслать
> ему этот криптованный пароль (обычный DES-crypt, 13 символов).
>
> ======

> I don't do that, sorry - ask one of your colleagues.
>
> Greetings, Stephan
> ======
> будем считать, что коллега - это ты и есть :))
>
> Карты в руки - адрес Стефана: coolo на kde.org Сам пароль высылать не
> [...]

Гриш - пока на КДЕ.ру не расширили дисковое пр-во, не надо бодягу заводить -
расширимся: всё определим, кто за веб- кто за CVS... и.т.д. (список рассылки,
с.Б. - у нас номано идёт.... :)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru