[kde-russian] discard

Ivan Kabakov =?iso-8859-1?q?ikabakov_=CE=C1_limark=2Eru?=
Пт Апр 12 11:41:32 MSD 2002

Я так и не понял что нелогичного в [Да][Нет][Отмена]

Это самый человеческий вариант (на мой взгляд)... я каждый день работаю в
винде.. стыдно признаться но у меня на винте в данный момент линуха нет
вообще... и каждый день я вижу как ворд или ехель спрашивает меня "Сохранить
изменения в документе $name? и три варианта ответа "[Да][Нет][Отмена]. Тут
по смыслу тоже самое ....  в связи с чем возникает вопрос "Зачем заново
изобретать велосипед, вместо того что бы на нем ездить?????????"

То, что там какой-нить стдЭкшн есть - конечного юзверя (меня к примеру) не
касается... его (юзверя) интересует одно - что бы все было по человечески -
т.е. ПРИВЫЧНО.
Для того мы и начали с вами обращаться к переводам которые маленькийсофт
придумал... потому что так БОЛЬШИНСТВУ ЮЗВЕРЕЙ привычнее.

С уважением,
Иван Кабаков.