[kde-russian] Re: [kde-russian] Господа переводчики , вопрос и просьба:

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Сб Апр 13 10:05:20 MSD 2002

13 Апрель 2002 01:19, Albert R. Valiev написал:
> И я о том же говорю. Хотя тут мне объяснили, админ просто uptime держит,  у
> него уже три года :)))

Если бы всё так просто было... Пока у вас всё это не грохнется, с софтрейдами
ИДЕ и.т.п. - так и будете "яростными" :) ИДЕйными... :)
Контроллер есть - на него 2 ИДЕ вешаются - от него SCSI, у меня валялся
(2xUDMA33 -> UW160-III) но какая-то сволочь прихватизацию устроила :(...
А то-б списал ещё одну 30-ку... :)

В принципе, коробочки почти одинаковы (что SCSI, что IDE), НО!
1) У сказлов кэша больше и на диске, и на контроллере - что позволяет
несколько поберечь механику.
2) Электроника (ключи двигуна, ключи на соленлид п-я и.т.д.) на сказлах
помощнее - да и на них ставят, обычно, с запасиком...
3) ...

Если у ИДЕ будет 16-32 М кэша на диске, + силовуха соответствующая, то он
может и станет сравнимым. У меня во 2-й конторе сказлов на компах больше чем
ИДЕ, и така ситуёвина - много лет... Битых ИДЕ - целая коробка (могу фотку
выслать, для неверующих :)) - а сказлов - только один (IBM гиговый) - да и
то, по большей части из-за "прямых рук" погиб...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru