[kde-russian] kde i18n translation interface - requiremens:

Григорий Матвеев =?iso-8859-1?q?rivole_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Апр 16 21:20:21 MSD 2002

Hello Albert,

ARV>    Всем привет!

ARV> В общем так, полеты моей технической мысли продолжаются, в результате придумал
ARV> следующую структуру:
ARV> Любой переводчик должен зарегистрироваться при использовании веб-интерфейса.
ARV> Незарегистрированным пользователям будет доступна только статистика. Это
ARV> сделано для того, чтобы при загрузке файлов с сервера на компьютер, на файлы,
ARV> загружаемые переводчикоком, ставилась пометка о том, что их взял под перевод
ARV> зарегистрированный переводчик.
 Альберт, а если переводчик скачал файл просто на него посмотреть,
 оценить фразы и сложность перевода. И еще не уверен в том, что будет его
 переводить?

--
Best regards,
 Григорий Матвеев                            mailto:rivole на hotbox.ru