[kde-russian] discard

Sergey Mukhin =?iso-8859-1?q?violet_=CE=C1_westcall=2Eru?=
Пт Апр 19 16:11:26 MSD 2002

I> To: <kde-russian на lists.kde.ru>
I> Date: Fri, 19 Apr 2002 15:42:07 +0400

[sniff]

I> Да.. это у КДЕ, прямо так скажем, хреновая черта характера.
I> Причем чем дальше тем только хуже... и что еще хуже не только у кде.... :(

Вот! Это-то и обидно. Я КДЕ поставил-то в свое время только
из-за konqueror -- остальное либо не нужно, либо есть где угодно.
Либо неюзабельно :-/ Например, русификация клавиатуры в xkb
гораздо симпатичнее. А менюшка конфигурации к ней нужна -
как рыбке зонтик. Один раз когда-то настроил и сколько лет
с собой таскаю.

Кстати, отсюда вопрос, который меня в последнее время мучает.
Понятно, что многие вещи хочется переписать по-своему ( оно ж
будет много лучше только поэтому ). Но надо же меру знать....

Лемма. Правильно написанные программы не хватают с неба signal 11
       и не кушают весь доступный CPU в режиме ожидания ввода.

I> С уважением,
I> Иван Кабаков.

    Sergey Mukhin                       |
    Chief System Administrator          |    http://sm.msk.ru/
    WestCall LTD, Moscow, Russia        |    SM45-RIPE