[kde-russian] discard

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Апр 19 17:43:29 MSD 2002

19 Апрель 2002 17:13, Sergey Mukhin написал:
> Ну, вряд ли на иксовом уровне. A для не-кде-приложений можно
> и не делать -- никто не может объять необъятное ;-).
>
> Остаются  кделибс или возможно qt.
На уровне кутей помотрю... :)

> приветствуется,
 AK> приветствуется иерархичекское и логичное решение... :)
> Ха! Если бы кде делалось точно по этому принципу.....
> Логики явно не хватает.
Пинали слабо! Оооо, круто, типа форточек - отсюда, не вникнув, зачастую, в
суть вещей - "а, это отстой, давайте-ка сделаем..."
Из мандировки вернётся иксолог коммерческий: посмотрим, что он скажет... если
мат убрать... :)

> Конечно. Я об этом уже поминал. Зачем править старые баги,
> когда есть новые могучие фичи ?
Понимаешь - самое не ... - благодарное, - любимое занятие, за кем-то дерьмо
разгребать - а ведь, чую так, придётся... :) Смотрю КДЕ-либс... Местами
ничего, а местами... они сами-то знали чего хотели? :D

Итак: что буду делать: мессаджбокс может:
1) возникнуть где-хочет (старое поведение), только на рабочем столе приложения
(бугфикс), стать немодальным и свернуться (фича 1), мессага вылезет в лог
(фича 2) - с возможными сервисами и ньюансами...

2) настраивается это всё в апплете центра управления, причём задаётся:
- поведение глобально или локально для всех приложений
- если локально, то какая установка для приложения по-умолчанию

Замечания? Предложения?... Если влезу - то положу на все
замечания-предложения, поступающие апосля :):):):). Не смотря на то, что я
пока слабо представляю общую картинку.... думаю решабле, компатибле... :)

ЗЫ:) Млиииинство, опять с КДЕ-либс всё перекомпИлять... :) (мать - мать,
привычно отзывается эхо :)
--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru