[kde-russian] discard

Sergey Mukhin =?iso-8859-1?q?violet_=CE=C1_westcall=2Eru?=
Пн Апр 22 13:10:48 MSD 2002

AK> To: kde-russian на lists.kde.ru
AK> Date: Mon, 22 Apr 2002 12:31:50 +0400

[sniff]

AK> 	Принципиально - согласен... А то идеология КДЕ гнётся, как осина на ветру....
AK> Да и выглядит, в последнее время часто убеждаюсь, как лоскутное одеяло - а не
AK> цельная "система" :(...

Мое любимое сравнение -- структура муравейника.

Основными недостатками как раз являются обилие неожиданных
побочных эффектов ( как в мастдае ;-) и сложности отладки.

Дык -- надо что-то делать.

Может быть стоит начать с организации нормальной поддержки
и/или документации для тех, кто хочет и может это отлаживать?

Описания фичей и меню в качестве документации совершенно
не помогают.

Очень хотелось бы видеть описание структуры на уровне хотя бы
библиотек и модулей. Например, я как-то наехал на дивный фифект:
если запустить программу из меню КДЕ, у нее оказывается открытым
5-й файловый дескриптор. Кто и, главное, зачем это делает --
понять я так и не смог.. :-Е

[sniff]

    Sergey Mukhin                       |
    Chief System Administrator          |    http://sm.msk.ru/
    WestCall LTD, Moscow, Russia        |    SM45-RIPE