[kde-russian] Логотип команды

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пт Авг 16 14:20:53 MSD 2002

16 Август 2002 18:14, А.Л. Клютченя написал:
> Народ, неплохо бы подумать о символике команды. :)
> Труд да дело - а ведь надо.
> Необходим логотип, можно подумать над девизом (если есть поэты то
> и над гимном - отрядной песне :):):):))
> Сейчас гребень закончился, но может снова появится - тогда закажу
> футболки :) с логотипом и кепки - передовикам... :):):)
>
> Можно даже эскизы - наброски.
Футболки на linuxshop.ru с KDE-шним логотипом продаются. Но как над логотипом,
так и над общим дизайном и содержимым сайта надо хорошо подумать. В принципе,
я могу логотипчик сделать. :)

>  ЗЫ:) Я вот думал, делал наброски - расклепаюсь с нелёгким
> переводом доки к к-офису, займусь :)
Ждем-с хотя бы в субботу. Пусть даже не до конца переведенное. :)

> PS пока Рос НИИРОС прочухает с возвратом имени КДЕ.ру (оплачено
> максимом, но пока телятся - ситуация прошлого года)
Побыстрее бы :)

sibskull на mail.ru