[kde-russian] Re[2]: рога и копыта

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Дек 5 10:19:11 MSK 2002

LK> Самое обидное, что я поисправлял несколько ошибок в head и теперь
LK> придется все это вспоминать и в branch перетаскивать.
Никаких проблем. Поскольку в KBabel есть база переводов, в которую все автоматом
должно заноситься, ничего не должно пропасть. Можно воспользоваться
diff-функцией KBabel (одинаковых файлов из рогов и из копыт). Вообще по-хорошему
все делается так: работаем в BRANCH и выкладываем сразу в обе ветки. Чтобы ни
там, ни там ничего не пропало.

Гриша