[kde-russian] Re[2]: Об организации работы команды

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пн Дек 16 14:55:38 MSK 2002

>  kdesdk                         -  у меня.
OK.

> по поводу web-мастера - я готовлю новый сайт для нас. Так что
> бить в колокола не нужно, в скором времени представлю.
Нужно. Дело в том, что ведение сайта - ежедневная работа и требует
постоянного внимания. Это слишком важное дело, чтобы быть завязанным
на одного человека, который вдруг может стать сильно занят по
работе. Поэтому Саша предлагал "дежурных по сайту", и это правильно.
Должно быть два-три человека, способных администрировать сайт и
оперативно размещать на нём новые материалы.

> Для информации - я решил не писать новый engine для сайта,
> использую postnuke, дописываю тему и делаю нормальный перевод.
А чем плох был старый движок, тот что Дэн написал?

> в скором времени (когда у меня восстановят канал) на
> kde.nklinux.pp.ru
Можно ли обозначить конкретные сроки, альфа, рц1 и релиз?

Очень важно, чтобы сайт был максимально открыт для людей, которые
хотят что-то написать, потому что успех таких проектов зависит от
того, сколько людей могут вложить туда свою энергию.

Гриша